За полгода Василий Галихин сооружал транспортное средство под мини-кофейню.
– Дело в том, что на российском юге нечто подобное уже есть. Но все южные велокафе стационарные – хозяева приезжают в какой-нибудь парк или на набережную, договариваются, подключаются к электричеству, к воде и торгуют весь день на одном месте. Я взял такое велокафе за основу и сделал его мобильным, – рассказал Василий Галихин.
А в Заречном кафе полностью автономное.
– Дело в том, что на российском юге нечто подобное уже есть. Но все южные велокафе стационарные – хозяева приезжают в какой-нибудь парк или на набережную, договариваются, подключаются к электричеству, к воде и торгуют весь день на одном месте. Я взял такое велокафе за основу и сделал его мобильным, – рассказал Василий Галихин.
А в Заречном кафе полностью автономное.